Программирование графики с использованием Direct3D


Содержание


Функция GetGUID()
Функция GetGUID() - часть 2
Функция GetGUID() - часть 3
Конструирование сцен
Функция CreateScene()
Создание сетки
Создание источника света
Создание источника света - часть 2
Создание порта просмотра
Управление сценой
Функция OnIdle()
Функция OnActivate()
Функция OnPaint()
Функция OnSize()
Функция OnEraseBkgnd()
Использование функций обратного вызова
Использование функций обратного вызова - часть 2
Завершение работы
Функция OnDestroy()
Вспомогательные функции
Функция ScaleMesh()
Функция GetMouse()
Преобразования типов COLORREF и D3DCOLOR
Обучайтесь экспериментируя
Глава 5. Наложение текстур
Наглядный пример наложения текстур
Наложение текстуры на сетку
Демонстрационное приложение Jade
Класс JadeWin
Функция JadeWin::CreateScene()
Функция JadeWin::CreateScene() - часть 2
Функция JadeWin::CreateScene() - часть 3
Функция JadeWin::CreateScene() - часть 4
Функция JadeWin::CreateScene() - часть 5
Функция JadeWin::CreateScene() - часть 6
Функция JadeWin::CreateScene() - часть 7
Функция JadeWin::MoveFrame()
Функции меню Render приложения JadeWin
Методы наложения текстуры
Приложение Wraps
Класс WrapsWin
Функция WrapsWin::CreateScene()
Функция WrapsWin::LoadMeshes()
Функция WrapsWin::LoadMeshes() - часть 2
Функция WrapsWin::LoadWrapsTexture()
Функция WrapsWin::OnWrapsReset()
Функция WrapsWin::ApplyWraps()
Декалы
Приложение Decal
Класс DecalWin
Функция DecalWin::CreateScene()
Функция DecalWin::CreateScene() - часть 2
Функция DecalWin::CreateScene() - часть 3
Прозрачность
Приложение OrbStar
Класс OrbStarWin
Функция OrbStarWin::CreateScene()
Функция OrbStarWin::CreateScene() - часть 2
Функция OrbStarWin::CreateScene() - часть 3
Функция OrbStarWin::CreateScene() - часть 4
Функции обратного вызова в приложении OrbStar
Анимация текстуры
Приложение TextureDrift
Класс TextureDriftWin
Функция TextureDriftWin::CreateScene()
Функция TextureDriftWin::CreateScene() - часть 2
Функция TextureDriftWin::CreateScene() - часть 3
Функция TextureDriftWin::MoveTexture()
Приложение ShowRoom
Класс ShowRoomWin
Функция ShowRoom::CreateScene()
Функция ShowRoom::CreateScene() - часть 2
Функция ShowRoom::CreateScene() - часть 3
Функция ShowRoom::UpdateTexture()
Заключение
Глава 6. Источники света и тени
Методы визуализации и цветовые модели
Рассеянный свет
Демонстрация рассеянного света
Демонстрация рассеянного света - часть 2
Класс AmbientLightWin
Функция AmbientLightWin::CreateScene()
Функция AmbientLightWin::CreateScene() - часть 2
Функция AmbientLightWin::CreateScene() - часть 3
Функция AmbientLightWin::CreateScene() - часть 4
Функции меню Render
Точечный свет
Приложение Firefly
Класс FireflyWin
Функция FireflyWin::CreateScene()
Функция FireflyWin::CreateScene() - часть 2
Функция FireflyWin::CreateScene() - часть 3
Функция FireflyWin::CreateScene() - часть 4
Направленный свет
Приложение SpaceStation
Класс SpaceStationWin
Функция SpaceStationWin::CreateScene()
Функция SpaceStationWin::CreateScene() - часть 2
Функция SpaceStationWin::CreateScene() - часть 3
Функция SpaceStationWin::CreateScene() - часть 4
Функция SpaceStationWin::CreateScene() - часть 5
Параллельно-точечный свет
Приложение SpaceDonut
Класс SpaceDonutWin
Функция SpaceDonutWin::CreateScene()
Функция SpaceDonutWin::CreateScene() - часть 2
Функция SpaceDonutWin::CreateScene() - часть 3
Функция SpaceDonutWin::CreateScene() - часть 4
Функция SpaceDonutWin::CreateScene() - часть 5
Прожектор
Приложение Spotlight
Класс SpotlightWin
Функция SpotlightWin::CreateScene()
Функция SpotlightWin::CreateScene() - часть 2
Функция SpotlightWin::CreateScene() - часть 3
Функция SpotlightWin::CreateScene() - часть 4
Функция SpotlightWin::MoveLight()
Функции меню Render приложения Spotlight
Функции меню Beam приложения Spotlight
Работа с несколькими источниками света
Тени
Приложение Shadow
Класс ShadowWin
Функция ShadowWin::CreateScene()
Функция ShadowWin::CreateScene() - часть 2
Функция ShadowWin::CreateScene() - часть 3
Функция ShadowWin::CreateScene() - часть 4
Функция ShadowWin::CreateScene() - часть 5
Функция ShadowWin::AdjustSpin()
Функции меню Render приложения Shadow
Заключение
Глава 7. Фреймы и анимация
Иерархии фреймов
Приложение Molecule
Класс MoleculeWin
Функция MoleculeWin::CreateScene()
Функция MoleculeWin::CreateScene() - часть 2
Функция MoleculeWin::CreateHierarchy()
Функция MoleculeWin::CreateChildren()
Функция MoleculeWin::CreateChildren() - часть 2
Функции управления глубиной иерархии
Управление количеством дочерних фреймов
Ключевые кадры
Приложение Rocket
Класс RocketWin
Функция RocketWin::CreateScene()
Функция RocketWin::CreateScene() - часть 2
Функция RocketWin::CreateScene() - часть 3
Функция RocketWin::CreateScene() - часть 4
Функция RocketWin::CreateScene() - часть 5
Функция RocketWin::UpdateScene()
Функции меню Animation в классе RocketWin
Функции управления скоростью анимации
Еще об анимации
Приложение Target
Класс TargetWin
Функция TargetWin::CreateScene()
Функция TargetWin::CreateScene() - часть 2
Функция TargetWin::CreateScene() - часть 3
Функция TargetWin::CreateScene() - часть 4



Начало